База знаний
Центр поддержки хостинга > Служба поддержки хостинг проектов > База знаний

Если у вас с сайта не доставляются письма на почтовый сервис.

Решение

Замечено, что в последнее время почтовые сервисы mail, yandex, gmail ужесточили требования по получению писем.

То есть при отправлении писем с вашего сайта вы получаете такую ошибку: 
a***********@mail.ru
host mxs.mail.ru [94.100.180.150]
SMTP error from remote mail server after end of data:
550 5.7.1 This message was not accepted due to domain owner DMARC policy (RFC 7489) https://help.mail.ru/mail-help/postmaster/dmarc

Эти письма вы можете найти в ящике по умолчанию в разделе Почта/Учетные записи электронной почты. Email по виду вашего логина в подразделе "Учетная запись электронной почты по умолчанию", в него можно войти использую там ссылку веб интерфейса.



Почему так происходит? 
Всё просто, вы отправляете письма под именем своего email на почтовый сервис. Соответственно он считает такие письма поддельными и не принимает их. 
К примеру часто видно в скриптах отправки такие причуды
To: a*********@mail.ru
From: <a**********@mail.ru>

Как вы думаете как должен реагировать удаленный почтовый сервер, когда к нему приходит письмо от a**********@mail.ru отправленный с какого-то левого сервера. Конечно оно не пройдет проверку.

Какое есть решения проблемы? 

  • Первый способ. Вы можете использовать нашу почту для получения или отправки http://host-support.ru/knowledgebase.php?article=29 тем более, что один ящик у нас совершенно бесплатный. 

Можете настроить пересылку или сбор почты почтовым сервисом с нашего ящика если вы не хотите им пользоваться. 

Это значит что у вас будет в настройках вашей CMS стоять адрес такого вида
firma@ваш-домен.ru

То есть получается, что при отправке в поле from будет стоять ваш адрес firma@ваш-домен.ru если вы отправляете клиенту и если себе, то и в поле to тоже ваш адрес. 

Если вы не хотите использовать ящик из поля from. Вы можете задать поле Reply-To: и в нем указать email на который получатель должен отправлять ответ. В этом случае почтовая программа будет игнорировать поле From и для ответа использовать поле  Reply-To.

Получится например так:

From: robot@ваш-домен.ru

Reply-To: ваш_email@mail.ru

Получили от robot@ваш-домен.ru, а отправлляем ответ на ваш_email@mail.ru

  • Второй способ решения. Если вам по каким то причинам притит наша почта. Используйте корпоративную почту почтовых сервисов. И для отправки используйте SMTP протокол.


Тут подробно показано как настроить свой домен что бы он работал с хостингом для сайта и с почтой на яндексе на основе вашего домена. http://host-support.ru/knowledgebase.php?article=32 
По этому примеру можно подключить свой домен на любой почтовый сервис.

Корпоративная почта различных сервисов

https://apps.google.com/intx/ru/products/gmail/

https://pdd.yandex.ru/domains_add/

https://biz.mail.ru/

 

  • Третий способ решения, использовать просто SMTP протокол для отправки через любой почтовый сервис,  любого вашего ящика, на любом почтовом сервисе.

Почти все CMS сейчас поддерживают отправку через SMTP. Если нет, то наверняка есть плагин отдельный.

 

 
Была ли эта статья полезной? /
Относящиеся статьи Как создать себе почтовый ящик (email)
Как подключить корпоративную почту Яндекса
Как восстановить или создать резервную копию
Изменение и добавление А, MX, CNAME записей на хостинге
Детали статьи
Идентификатор статьи: 38
Категория: Решение Проблем
Дата добавления: 2016-06-03 16:19:57
Просмотры: 556
Рейтинг (Голоса): Статья еще не получила оценку (0)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid

Подключайтесь в нашу группу VKontakte Подключайтесь в нашу группу Facebook Подключайтесь в наш канал Telegram Все секреты Доменов, Хостинга, Сайтов и IT Бизнеса.