Для чего нужен документ при регистрации домена.

К сведениям, необходимым для идентификации Администратора (домена), относятся: для физического лица — имя, место жительства и сведения о документе, удостоверяющем личность, подтвержденные копией такого документа (копия требуется в случае подтверждения домена или верификации); для юридического лица — полное наименование, место нахождения и сведения о его государственной регистрации, подтвержденные копией свидетельства о государственной регистрации и копией свидетельства о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации) или копией иного документа (копия требуется в случае подтверждения домена или верификации), подтверждающего государственную регистрацию (для юридического лица, зарегистрированного на территории иного государства).

См. http://www.cctld.ru/ru/docs/RU-2.php пункт 5.2

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
4
Дата добавления:
2016-01-22 11:04:04
Просмотры:
1,547
Рейтинг (Голоса):
(479)