База знаний
Центр поддержки хостинга > Служба поддержки хостинг проектов > База знаний

Поиск справки:


Для чего нужен документ при регистрации домена.

Решение

К сведениям, необходимым для идентификации Администратора (домена), относятся: для физического лица — имя, место жительства и сведения о документе, удостоверяющем личность, подтвержденные копией такого документа (копия требуется в случае подтверждения домена или верификации); для юридического лица — полное наименование, место нахождения и сведения о его государственной регистрации, подтвержденные копией свидетельства о государственной регистрации и копией свидетельства о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации) или копией иного документа (копия требуется в случае подтверждения домена или верификации), подтверждающего государственную регистрацию (для юридического лица, зарегистрированного на территории иного государства).

См. http://www.cctld.ru/ru/docs/RU-2.php пункт 5.2

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Детали статьи
Идентификатор статьи: 4
Категория: Личный кабинет
Дата добавления: 2016-01-22 08:04:04
Просмотры: 140
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 4.0/5.0 (4)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies

Подключайтесь в нашу группу VKontakte Подключайтесь в нашу группу Facebook Подключайтесь в наш канал Telegram Все секреты Доменов, Хостинга, Сайтов и IT Бизнеса.