Как подключить почту «Яндекс 360 для бизнеса»
Яндекс 360 для бизнеса - виртуальный офис для вашей команды: корпоративная почта, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.
Как настроить почту для доменов, зарегистрированных на pwhost.ru.
Обратите внимание! Если вы хотите использовать только почту на домене, вы можете заказать тариф "ДНС-Хостинг". Он стоит всего 5 руб в мес.
ПОМОЩЬ В НАСТРОЙКЕ ПОЧТЫ
Если вам нужна помощь с созданием корпоративной почты, вы можете заказать услугу в службе поддержки. Наши специалисты подключат домен к почте, добавят все нужные настройки и создадут почтовые ящики.
С чего начать?
Итак, вы заказали хостинг и домен у нас и хотите использовать почту на этом домене (например, domain.ru), подключите его к «Яндекс 360 для бизнеса» и создавайте почтовые ящики на базе этого домена (вида name1@domain.ru, name2@domain.ru и т. д.). Вам будут доступны все возможности обычной электронной почты Mail.ru (вида name@mail.ru).
Сервис нельзя заказать для кириллических доменов (например: .РФ, .РУС), а также для доменов, обслуживающихся у других регистраторов, заблокированных и просроченных доменов.
Если вы хотите подключить почту «Яндекс 360 для бизнеса»:
- Закажите домен (и хостинг на любом тарифе).
- Настройте почту "Яндекс 360 для бизнеса" для вашего домена.
Этап 1. Подключение домена на https://admin.yandex.ru/
-
- Авторизуйтесь в системе яндекса. Если у вас нет аккаунта, создайте его. Если вы забыли пароль от аккаунта yandex.ru восстановите его, перейдя по ссылке.
- Перейдите на страницу Яндекс 360 для бизнеса. или https://admin.yandex.ru/
- Выберите тариф и нажмите кнопку "Подключить".
- Выберите владельца новой организации и нажмите "Продолжить".
- Если вы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, укажите реквизиты организации. Введите ИНН — реквизиты заполнятся автоматически. В конце календарного месяца Яндекс будет присылать вам закрывающие документы: акт об оказанных услугах и счет-фактуру.
- Если вы физическое лицо, реквизиты вводить не нужно. Нажмите Мне не нужны закрывающие документы.
- Оплатите подключение банковской картой или по счету.
- Укажите название организации, которое будет отображаться в ее настройках.
- Нажмите "Настроить почту", введите ваш домен и нажмите "Добавить домен"
Подтверждение домена
Подтвердите домен через ДНС запись. Для этого надо будет просто добавить ДНС запись через редактор.
Перейдите в личный кабинет хостинга ISPManager. Найдите раздел «Управление DNS», кликните по нужному домену и нажмите Управлять DNS записями:
На этой же странице добавьте ресурсные записи. Нажмите Создать запись:
На открывшейся странице добавьте указанную запись почтовым сервисом. Пример записи ( у вас будет своя):
Имя домена/поддомена: @
Тип записи: TXT
Значение (все выделенное жирным): yandex-verification: beff24f722839186
Нажмите "Создать"
После чего переходите в админку яндекса и нажимайте кнопку "Проверить"
2 этап. Настройка почты на нашем хостинге и удаление ненужных записей в ДНС.
После того как домен был подтвержден, На той же странице "Домены" в Яндекс 360. Он вам покажет какую запись надо добавить, для этого нажмите на кнопку "Настроить вручную"
Приступаем к настройке днс записей.
Важно! Вы используете наш хостинг и у вас прописаны DNS-серверы ns1.pwhost.ru и ns2.pwhost.ru
Важно! Обратите внимание! После настройки почты (это последний этап, он внизу), рекомендуется удалить существующий почтовый домен на хостинге, если он до этого использовался. (Это относится к старым клиентам, когда можно было использовать напрямую почту на сервере хостинга). Если у вас нет раздела "Почта" на хостинге, вам не надо ничего делать.
1. Перейдите в личный кабинет хостинга ISPManager. Найдите раздел «Управление DNS», кликните по нужному домену и нажмите Управлять DNS записями:
2. Выделите А-записи, АAAA-записи и CNAME-записи с поддоменом mail, все MX-записи, а также TXT-записи вида v=spf1…. и строки содержащие DKIM. Чтобы выделить несколько строк одновременно, зажмите клавишу Ctrl и выделите левой кнопкой мыши нужные строки или поставьте галочки где требуется. Нажмите Удалить.
Внимание: удаляйте все указанные выше ресурсные записи, а не только указанные на скриншоте!
3. На этой же странице добавьте ресурсные записи. Нажмите Создать запись:
4. На открывшейся странице добавьте MX-запись. Введите настройки которые вам сообщит Яндекс 360, ниже пример настроек:
- имя — имя вашего домена, например, pwhost.ru. (с точкой в конце) или символ @
- тип — MX (почтовый сервер)
- домен — mx.yandex.net. (с точкой в конце)
- приоритет — 10
- TTL - 21600
Нажмите Ok.
5. Добавьте CNAME-запись. Введите:
- имя — mail
- тип — CNAME (каноническое имя)
- домен — domain.mail.yandex.net. (с точкой в конце)
- TTL - 21600
Нажмите Ok.
6. Введите оставшиеся записи. Которые предложит ввести yandex 360 в разделе "Домены"
Перейдите в панель хостинга и добавьте TXT-запись. Введите:
- имя — имя вашего домена, например, pwstudio.ru. (с точкой в конце) или @
- тип — TXT (текстовая запись),
- Если надо добавить IP хостинга то значение — v=spf1 ip4:IP-1 ip4:IP-2 ip4:IP-3 include:_spf.yandex.net ~all (где IP-1 — IP-адрес сервера хостинга или другие нужные IP ip4:IP-2 ip4:IP-3).
- Для нашего хостинга ip не требуется вводить, поэтому просто
- значение — v=spf1 redirect=_spf.yandex.net
Нажмите Ok
6. Скопируйте DKIM запись и добавьте её.
Введите:
- имя — mail._domainkey
- тип — TXT (текстовая запись),
- значение — TXT-запись вида v=DKIM1; k=rsa; p=MIGfMA0GCSqGSIb3DQ...... Отсюда копировать не надо, у вас будет своя строка.
Нажмите Ok
Готово, после обновления зоны домена настройка почты «Яндекс 360 для бизнеса» будет завершена. Все записи обновятся в течении суток. Почта начнёт работать в течение суток или быстрее.
Этап 3. Создание ящика и миграция старой почты в новый ящик.
1. Как создать ящик email.
Перейдите в личный кабинет на https://admin.yandex.ru/ в «Яндекс 360 для бизнеса» в раздел "Сотрудники"
Нажмите "Создать по одному", создайте почтовый ящик
2. Как использовать свой email
Теперь вы можете входить в этот емаил на сервисе mail.yandex.ru или по адресу mail.ваш-домен.ru
Либо использовать стандартные средства для доступа в почтовой программе, подробные настройки для почтовых программ SMTP, IMAP, POP3.
Технические данные:
- Входящая почта, протокол IMAP
-
адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;защита соединения — SSL;порт — 993.
- Исходящая почта SMTP
-
адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru;защита соединения — SSL;порт — 465.
Укажите ваш логин на Яндексе и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты
Как создать пароль для приложения
-
Откройте страницу Управление аккаунтом.
-
В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений. Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль.
Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения.
-
Выберите тип приложения Почта.
-
Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке.
-
Нажмите кнопку Создать. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.
Обратите внимание, что поле from в ваших email должно совпадать с созданным email. Иначе yandex не отравит такое письмо.
3. Перенос старой почты (миграция)
Перейдите в личный кабинет на https://admin.yandex.ru/ в «Яндекс 360 для бизнеса» в раздел "Миграция"
- У вас уже должны быть созданы все нужные почтовые ящики в разделе "Сотрудники"
- Нажимаем "Готово, дальше"
- Указываем "Миграция писем"
- Откуда > Другой сервер
- В окне для реквизитов старого ящика, надо указать доступ к серверу укажите ваш домен, если по каким то причинам он не работает, укажите имя сервера или его IP. Можно уточнить в поддержке.
- Если SSL-шифрование не будет работать, создайте новую миграцию и отключите галочку. Или сразу отключите.
На следующей странице скачайте шаблон, который вам надо заполнить. Он очень простой. Там надо указать новый аккаунт пользователя в яндексе и почтовый ящик на стром сервере.
Закачайте файл и запустите миграцию.
Этап 4. Проверьте всё и удалите почтовый домен.
Если вы раньше пользовались почтой у нас на хостинге. После того как вы всё настроили, если у вас ещё остался почтовый домен на хостинге удалите его. Обратите внимание! Что удаляться и все email ящики относящиеся к этому домену.
Перейдите в раздел личного кабинета хостинга ISPManager "Почта" > кнопка "Почтовые домены" > Выберите домен и нажмите кнопку "Удалить"
Ссылки на инструкции
- Документация к «Яндекс 360 для бизнеса» https://yandex.ru/support/business/
- Инструкции к почте яндекс https://yandex.ru/support/mail/