Как подключить почту «Яндекс 360 для бизнеса»

Яндекс 360 для бизнеса - виртуальный офис для вашей команды: корпоративная почта, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.

Как настроить почту для доменов, зарегистрированных на pwhost.ru.

Обратите внимание! Если вы хотите использовать только почту на домене, вы можете заказать тариф "ДНС-Хостинг". Он стоит всего 5 руб в мес.

ПОМОЩЬ В НАСТРОЙКЕ ПОЧТЫ

Если вам нужна помощь с созданием корпоративной почты, вы можете заказать услугу в службе поддержки. Наши специалисты подключат домен к почте, добавят все нужные настройки и создадут почтовые ящики.

С чего начать?

Итак, вы заказали хостинг и домен  у нас и хотите использовать почту на этом домене (например, domain.ru), подключите его к «Яндекс 360 для бизнеса» и создавайте почтовые ящики на базе этого домена (вида name1@domain.ru, name2@domain.ru и т. д.). Вам будут доступны все возможности обычной электронной почты Mail.ru (вида name@mail.ru).

Сервис нельзя заказать для кириллических доменов (например: .РФ, .РУС), а также для доменов, обслуживающихся у других регистраторов, заблокированных и просроченных доменов.
 

Если вы хотите подключить почту «Яндекс 360 для бизнеса»:

  1. Закажите домен (и хостинг на любом тарифе).
  2. Настройте почту "Яндекс 360 для бизнеса" для вашего домена.

 

Этап 1. Подключение домена на https://admin.yandex.ru/

    1. Авторизуйтесь в системе яндекса. Если у вас нет аккаунта, создайте его. Если вы забыли пароль от аккаунта yandex.ru восстановите его, перейдя по ссылке.
    2. Перейдите на страницу Яндекс 360 для бизнеса. или https://admin.yandex.ru/
    3. Выберите тариф и нажмите кнопку "Подключить".
    4. Выберите владельца новой организации и нажмите "Продолжить".
    5. Если вы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, укажите реквизиты организации. Введите ИНН — реквизиты заполнятся автоматически. В конце календарного месяца Яндекс будет присылать вам закрывающие документы: акт об оказанных услугах и счет-фактуру.
    6. Если вы физическое лицо, реквизиты вводить не нужно. Нажмите Мне не нужны закрывающие документы.
    7. Оплатите подключение банковской картой или по счету. 
    8. Укажите название организации, которое будет отображаться в ее настройках.
    9. Нажмите "Настроить почту", введите ваш домен и нажмите "Добавить домен"

Подтверждение домена

Подтвердите домен через ДНС запись. Для этого надо будет просто добавить ДНС запись через редактор. 

Перейдите в личный кабинет хостинга ISPManager. Найдите раздел «Управление DNS», кликните по нужному домену и нажмите Управлять DNS записями:

На этой же странице добавьте ресурсные записи. Нажмите Создать запись:

На открывшейся странице добавьте указанную запись почтовым сервисом. Пример записи ( у вас будет своя):
Имя домена/поддомена: @
Тип записи: TXT
Значение (все выделенное жирным): yandex-verification: beff24f722839186

Нажмите "Создать"

После чего переходите в админку яндекса и нажимайте кнопку "Проверить"

2 этап. Настройка почты на нашем хостинге и удаление ненужных записей в ДНС.

После того как домен был подтвержден, На той же странице "Домены" в Яндекс 360. Он вам покажет какую запись надо добавить, для этого нажмите на кнопку "Настроить вручную"

Приступаем к настройке днс записей.

Важно! Вы используете наш хостинг и у вас прописаны  DNS-серверы ns1.pwhost.ru и ns2.pwhost.ru

Важно! Обратите внимание! После настройки почты (это последний этап, он внизу), рекомендуется удалить существующий почтовый домен на хостинге, если он до этого использовался. (Это относится к старым клиентам, когда можно было использовать напрямую почту на сервере хостинга).  Если у вас нет раздела "Почта" на хостинге, вам не надо ничего делать.

1. Перейдите в личный кабинет хостинга ISPManager. Найдите раздел «Управление DNS», кликните по нужному домену и нажмите Управлять DNS записями:

2. Выделите А-записи, АAAA-записи и CNAME-записи с поддоменом mailвсе MX-записи, а также TXT-записи вида v=spf1…. и строки содержащие  DKIM. Чтобы выделить несколько строк одновременно, зажмите клавишу Ctrl и выделите левой кнопкой мыши нужные строки или поставьте галочки где требуется.  Нажмите Удалить.

Внимание: удаляйте все указанные выше ресурсные записи, а не только указанные на скриншоте!

3. На этой же странице добавьте ресурсные записи. Нажмите Создать запись:

4. На открывшейся странице добавьте MX-запись. Введите настройки которые вам сообщит Яндекс 360, ниже пример настроек:

  • имя — имя вашего домена, например, pwhost.ru. (с точкой в конце) или символ @
  • тип — MX (почтовый сервер)
  • домен — mx.yandex.net. (с точкой в конце)
  • приоритет — 10
  • TTL - 21600

Нажмите Ok.

5. Добавьте CNAME-запись. Введите:

  • имя — mail
  • тип — CNAME (каноническое имя)
  • домен — domain.mail.yandex.net. (с точкой в конце)
  • TTL - 21600

Нажмите Ok.

6.  Введите оставшиеся записи. Которые предложит ввести yandex 360 в разделе "Домены"

Перейдите в панель хостинга и добавьте TXT-запись. Введите:

  • имя — имя вашего домена, например, pwstudio.ru. (с точкой в конце) или @
  • тип — TXT (текстовая запись),
  • Если надо добавить IP хостинга то значение — v=spf1 ip4:IP-1 ip4:IP-2 ip4:IP-3 include:_spf.yandex.net ~all (где IP-1 — IP-адрес сервера хостинга или другие нужные IP ip4:IP-2 ip4:IP-3).
  • Для нашего хостинга ip не требуется вводить, поэтому просто
  • значение  v=spf1 redirect=_spf.yandex.net

Нажмите Ok

6. Скопируйте DKIM запись и добавьте её.

Введите:

  • имя — mail._domainkey
  • тип — TXT (текстовая запись),
  • значение — TXT-запись вида v=DKIM1; k=rsa; p=MIGfMA0GCSqGSIb3DQ......  Отсюда копировать не надо, у вас будет своя строка.

Нажмите Ok

Готово, после обновления зоны домена настройка почты «Яндекс 360 для бизнеса» будет завершена. Все записи обновятся в течении суток. Почта начнёт работать в течение суток или быстрее.

Этап 3. Создание ящика и миграция старой почты в новый ящик.

1. Как создать ящик email.

Перейдите в личный кабинет на https://admin.yandex.ru/ в  «Яндекс 360 для бизнеса» в раздел "Сотрудники"

Нажмите "Создать по одному", создайте почтовый ящик 

2. Как использовать свой email

Теперь вы можете входить в этот емаил на сервисе mail.yandex.ru или по адресу mail.ваш-домен.ru

Либо использовать стандартные средства для доступа в почтовой программе, подробные настройки для почтовых программ SMTP, IMAP, POP3.

Технические данные:

Входящая почта, протокол IMAP
 
адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
защита соединения — SSL;
порт — 993.
 
Исходящая почта SMTP
 
адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru;
 
защита соединения — SSL;
 
порт — 465.

Укажите ваш логин на Яндексе и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты

Как создать пароль для приложения

  1. Откройте страницу Управление аккаунтом.
  2.  
    В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений. Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль.

    Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения.

  3.  
    Выберите тип приложения Почта.
  4.  
    Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке.
  5.  
    Нажмите кнопку Создать. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.
 

Обратите внимание, что поле from в ваших email должно совпадать с созданным email. Иначе yandex не отравит такое письмо.

3. Перенос старой почты (миграция)

Перейдите в личный кабинет на https://admin.yandex.ru/ в  «Яндекс 360 для бизнеса» в раздел "Миграция"

  1. У вас уже должны быть созданы все нужные почтовые ящики  в разделе "Сотрудники"
  2. Нажимаем "Готово, дальше"
  3. Указываем "Миграция писем"
  4. Откуда > Другой сервер
  5. В окне для реквизитов старого ящика, надо указать доступ к серверу укажите ваш домен, если по каким то причинам он не работает, укажите имя сервера или его IP.  Можно уточнить в поддержке.
  6. Если SSL-шифрование не будет работать, создайте новую миграцию и отключите галочку. Или сразу отключите.

На следующей странице скачайте шаблон, который вам надо заполнить. Он очень простой. Там надо указать новый аккаунт пользователя в яндексе  и почтовый ящик на стром сервере. 

Закачайте файл и запустите миграцию.

Этап 4. Проверьте всё и удалите почтовый домен.

Если вы раньше пользовались почтой у нас на хостинге. После того как вы всё настроили, если у вас ещё остался почтовый домен на хостинге удалите его. Обратите внимание! Что удаляться и все email ящики относящиеся к этому домену. 

Перейдите в раздел личного кабинета хостинга ISPManager  "Почта" > кнопка "Почтовые домены" > Выберите домен и нажмите кнопку "Удалить"

Ссылки на инструкции